Министерство образования и науки
Республики Хакасия
ГАПОУ РХ «Саяногорский политехнический техникум»
Методическая разработка
по организации и проведению
мини чемпионата профессионального мастерства
«Лучший
электромонтер»
Разработчик:
Сафронова Елена Ивановна
преподаватель спецдисциплин
г. Саяногорск
2015 г.
«РАССМОТРЕНО» «УТВЕРЖДАЮ»
На методическом совете Заместитель
директора по УР
Протокол №____
от «____»___________2019 г. Шуляк
Л.Ф.___________
Председатель_______________ «____»___________2019
г.
Рассмотрено на заседании
предметно-цикловой комиссии
электротехнических дисциплин
Протокол №____от «____»___________2019
Председатель ПЦК___________Щербакова Т.В.
Автор: преподаватель
спецдисциплин,
ГАПОУ РХ СПТ
Сафронова
Елена Ивановна
Конкурс профессионального мастерства
«Лучший электромонтер»
Разработал: преподаватель
спецдисциплин
Сафронова Елена Ивановна
Аннотация: Методическая разработка предназначена для проведения мини
чемпионата профессионального мастерства среди студентов групп по специальности 13.02.11.
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического
оборудования (по отраслям)
Методическая разработка мини
чемпионата включает теоретический конкурс, и практическую работу. Раздел
«Теоретический конкурс» включает выполнение тестовых заданий. Раздел
«Практическая работа» включает выполнение сборки схемы «Нереверсивного пуска
асинхронного электродвигателя». Представлены критерии выполнения практической и
теоретической частей конкурса.
Разработка мини чемпионата предназначена для преподавателей общепрофессионального и
профессионального цикла специальности
13.02.11. Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и
электромеханического оборудования (по отраслям).
Содержание
1
|
Пояснительная записка
|
5
|
2
|
Положение
о проведении конкурса профмастерства по специальности 13.02.11. Техническая
эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического
оборудования (по отраслям)
|
7
|
3
|
Материально-техническое оснащение конкурса
|
9
|
4
|
Структура конкурса
|
9
|
5
|
Жюри конкурса
|
9
|
6
|
Ход конкурса
|
10
|
8
|
Приложение № А
|
12
|
9
|
Приложение № Б
|
20
|
10
|
Приложение № В
|
23
|
11
|
Приложение № Г
|
24
|
12
|
Приложение № Д
|
25
|
13
|
Приложение № Ж
|
26
|
14
|
Приложение № З
|
27
|
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Мини чемпионат является
одной из эффективных форм работы в рамках производственного обучения и
позволяет выявлять и развивать интересы и способности обучающихся.
Конкурсные задания
теоретической части построены на привлечении знаний из области таких дисциплин,
как «Инженерная графика», «Материаловедение», «Охрана труда», «Электротехника»,
профессиональных модулей, что позволяет осуществлять проверку знаний межпредметных
связей.
В практической части при сборке схемы учащиеся должны
показать практические навыки:
- по чтению
электрических схем;
- по
выполнению эскизов, необходимых при сборке изделия;
- по
выполнению сборки, монтажу и регулировке электрооборудования;
- по ремонту
электрооборудования в соответствии с технологическим процессом;
- по
применению безопасных приемов ремонта;
- по выполнению оконцевания жил
проводов, качественной укладки и жгутовки проводов.
Для
усложнение конкурса возможно добавление в теоретическую часть вопросов из ПМ.01. Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического
оборудования, в
практическую часть – заданий по выявлению и устранению неисправностей.
Вовлечение обучающихся в профессиональный мини чемпионат способствует
формированию общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций ФГОС по специальности
13.02.11. Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и
электромеханического оборудования (по отраслям).
ПК 1.1
|
Выполнять
наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического
оборудования промышленных предприятий
|
ПК 1.2
|
Организовывать
и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и
электромеханического оборудования
промышленных предприятий
|
ПК 1.3
|
Осуществлять
диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и
электромеханического оборудования промышленных предприятий
|
ОК 1.
|
Понимать
сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес
|
ОК 2.
|
Организовывать
собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
|
ОК 3.
|
Принимать
решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
|
ОК 4.
|
Осуществлять
поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач, профессионального и личностного развития
|
ОК 5.
|
Использовать
информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
ОК 6.
|
Работать
в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
|
ОК 7.
|
Брать
на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения
заданий
|
ОК 8.
|
Самостоятельно
определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
|
ОК 9.
|
Ориентироваться
в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
|
2. ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении мини чемпионата профессионального мастерства по
специальности
13.02.11. Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и
электромеханического оборудования (по отраслям на уровне техникума
I Цель и задачи
Цель: выявить лучших обучающихся по уровню
профессиональных знаний и способности к творческому решению профессиональных
задач.
Задачи:
1. Выявить уровень профессиональной
подготовки обучающихся по профессии.
2. Способствовать развитию умения
самостоятельно решать проблемы, применять свои знания, умения, навыки при
выполнении трудовых операций и оценки конечного результата.
3. Привить обучающимся чувство
ответственности и гордости за выбранную профессию, способствовать воспитанию
основ экономической и экологической грамотности.
II Участники конкурса
2.1.В мини чемпионате принимают
участие студенты по специальности
13.02.11. Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и
электромеханического оборудования (по отраслям).
III Условия проведения конкурса
Конкурс состоит из
теоретической и практической частей.
3.1.Теоретическая часть состоит из тестовых заданий по профессиональному модулю:
- ПМ.01. Организация
технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического
оборудования
Дисциплинам:
- Инженерная графика;
- Охрана труда;
- Материаловедение;
- Электротехника.
3.2. Практическая часть заключатся в сборке схемы нереверсивного пуска трёхфазного
асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
Во время конкурса отслеживаются
следующие операции:
- Соблюдение правил
техники безопасности;
- Организация рабочего
места;
- Выполнение нормы
времени;
- Правильность сборки
схемы;
- Выполнение соединений и
оконцевания;
- Эстетика выполнения
работы.
IV Время и место
проведения
Электромонтажная мастерская.
V Подведение итогов
Для
подведения итогов конкурса создается жюри в составе:
Председатель:
Члены:
VI Награждение победителей
6.1. Победители
конкурса, занявшие призовые места, награждаются грамотами.
6.2. Обучающиеся,
занявшие первое и второе место, направляются на республиканский конкурс
мастерства по профессии.
3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
КОНКУРСА
1. Действующий стенд –12 штук.
2. Набор инструментов
электромонтажника – 12 комплектов.
4. Схема подключения нереверсивного
пуска АД.
5. Набор проводов – 12 комплектов.
4. СТРУКТУРА КОНКУРСА
1.Организационный момент – 10 мин.
2.Теоретический конкурс – 40 мин.
3.Перерыв – 10 мин.
4.Практический конкурс – 60 мин.
5.Подведение итогов конкурса – 10
мин.
6.Награждение победителей – 10 мин.
Общее время проведения конкурса – 2
ч. 20 мин.
5. ЖЮРИ КОНКУРСА
Председатель и члены жюри назначаются
приказом директора ГАПОУ РХ СПТ.
6. ХОД КОНКУРСА
1 Организационный момент (10 минут):
1.1 Приветствие
председателя комиссии.
1.2 Чтение Приказа
директора о проведении конкурса.
1.3 Ознакомление с Положением
о проведении конкурса.
1.4 Подготовка рабочих
мест.
1.5 Объявление цели и
задач, порядка выполнения конкурсных заданий.
Ведущий объявляет цель и задачи конкурса:
Цель: выявить лучших учащихся по уровню
профессиональных знаний и способности к творческому решению профессиональных
задач.
Задачи:
¾
Выявить
уровень профессиональной подготовки учащихся по профессии.
¾
Способствовать
развитию умения самостоятельно решать проблемы, применять свои знания, умения,
навыки при выполнении трудовых операций и оценки конечного результата.
¾
Привить
учащимся чувство ответственности и гордости за выбранную профессию,
способствовать воспитанию основ экономической и экологической грамотности.
2 Теоретический конкурс (40 минут)
2.1 Преподаватель проводит тестирование обучающихся на знание теоретического
материала по профессиональному модулю: ПМ.01.
Организация технического
обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования. Дисциплинам:
инженерная графика, материаловедение, охрана труда, электротехника, (см. приложение А, Б).
3 Перерыв после выполнения тестирования (10 минут)
4 Практический конкурс (60 минут)
4.1 Мастер производственного
обучения выдает участникам конкурса электрическую схему на выполняемую работу,
(см. приложение В).
4.2 Мастер производственного
обучения проводит:
- инструктаж по технике
безопасности при работе на действующих электромонтажных стендах,
- кратко рассказывает,
какую работу должен выполнить каждый участник,
- озвучивает критерии оценок по каждой
операции,
- какое время отводится
для выполнения работы, и как осуществляются перерывы.
5
Подведение итогов конкурса (10 минут)
Подводятся
итоги тестирования теоретической части в соответствии с разработанными
эталонами ответов. Заполняется ведомость оценок теоретического этапа конкурса, (см. приложение Г).
Жюри оценивает выполнение практической работы в
соответствии с разработанными критериями, (см. приложение Д) и заполняет
ведомость оценок практической работы, (см. приложение Ж).
Результаты оценивания теоретического этапа и практической работы
заносятся в итоговую ведомость оценок конкурса профессионального мастерства по 13.02.11.
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического
оборудования (по отраслям), (см. приложение З).
6 Награждение победителей (10 минут)
Итоговая ведомость (см. приложение З).
Приложение А
Мини чемпионат профессионального мастерства «Лучший электромонтер»
Теоретический этап.
Электротехника
Задание 1. Выберите
один вариант ответа. (Заполните таблицу №1 в контрольной ведомости участника).
Вопрос №1.
Определите силу тока проходящего по данной электрической цепи, при U = 100 В. (R1 = 10 Ом, R2 = 15 Ом, R3 = 25 Ом)
R1 R2 R3
А) 0,1 А ; Б) 2 А; В) 5
А; Г)
10 А.
Вопрос №2. Укажите
правильную формулу общего напряжения при параллельном соединении трёх потребителей
( R1, R2, R3,)
1
1 1 1
А) U = U1 + U2 + U3; Б) U = U1 + U2 + U3; В) U
= U1 = U2 = U3.
Вопрос№3. В
каких единицах измеряется величина магнитного потока?
А) Ампер; Б)
Тесла; В) Вольт; Г) Вебер.
Вопрос№4. Как
изменяется активное сопротивление проводников с увеличением частоты переменного
тока?
А) Сопротивление увеличивается;
|
Б) Сопротивление уменьшается;
|
В) Сопротивление не изменяется;
|
Г) Сопротивление не зависит от
частоты.
|
Вопрос№5. Цепь
переменного тока содержит лампы накаливания. Как изменяются по фазе ток и
напряжение в этой цепи?
А) Ток опережает напряжение;
|
Б) Ток отстаёт от напряжения;
|
В) Ток и напряжение совпадают;
|
Г) Это не зависит от характера
нагрузки.
|
Вопрос №6. Как
изменится сила тока в цепи переменного тока, если увеличить коэффициент
мощности?
А) Сила тока не изменится;
|
Б) Сила тока увеличится;
|
В) Сила тока уменьшится;
|
Г) Сила тока не зависит от этой
величины.
|
Вопрос №7. В каком случае необходимо использовать нулевой
провод в схеме «звезда» трёхфазной цепи?
А) При большой нагрузке фаз;
|
Б) При высоком напряжении;
|
В) При равномерной нагрузке фаз;
|
Г) При неравномерной нагрузке фаз.
|
Вопрос №8. Определить
линейную силу тока, если фазный ток равен 10 А. Потребители соединены «Звездой».
А) 1
А;
|
Б) 17,3 А;
|
В) 10
А;
|
Г) 0,1
А.
|
Вопрос №9. Определить
напряжение на электрических лампочках, в схеме «Треугольник», если линейное
напряжение сети равно 220 В.
А) 110 В;
|
Б) 127
В;
|
В) 220 В;
|
Г) 380
В.
|
Вопрос №10. На
каком явлении основан принцип действия магнитоэлектрического измерительного
механизма?
А) На взаимодействии проводников с
токами;
Б) На взаимодействии ферромагнитного
сердечника с магнитным полем;
В) На взаимодействии проводников с
током и магнитного поля;
Г) На явлении электромагнитной
индукции.
Профессиональный модуль ПМ.01. Организация технического обслуживания и
ремонта электрического и электромеханического оборудования
Задание 2. Выберете
один вариант ответа, (заполните таблицу №2, в контрольной ведомости участника).
Вопрос №1. Что понимается под номинальным значением параметра?
А) Указанное
изготовителем; Б) Рабочее значение;
В)
Максимальное значение; Г) Минимальное значение.
Вопрос №2. Как
называется электропроводка, проложенная в конструктивных элементах зданий и
сооружений.
А)
Открытая;
Б) Скрытая;
В)
Внутренняя;
Г) Наружная.
Вопрос №3.Выбор проводов для
электропроводок освещения производят путём их расчёта:
А) По току
нагрузки;
Б) По потерям напряжения;
В) По току
нагрузки и потерям напряжения; Г) По мощности.
Вопрос №4. Как
называется электромагнитный аппарат, предназначенный для пуска, остановки,
реверса электрических двигателей, а также обеспечивают их защиту от токовых
перегрузок?
А)
Контроллер; Б) Контактор;
В)
Автоматический выключатель;
Г) Магнитный пускатель.
Вопрос №5. Укажите
номер, под которым на рисунке изображены статор с обмоткой (неподвижная часть).
А) 1; Б) 2; В) 3; Г) 4; Д) 5.
Вопрос№6 Для
чего применяют данную схему включения обмоток электродвигателя?
А) Для пуска
при пониженном напряжении;
Б) Для
подключения двигателя к сети через понижающий трансформатор;
В) Для
увеличения пускового момента;
Г) Для
изменения направления вращения магнитного поля статора.
А
В
С
С В А
С В А
Вопрос №7. Согласно требованиям ПУЭ наименьшее
допустимое сопротивление изоляции электропроводок должно быть не менее:
А) 0,5
МОм; Б) 0,5 кОм;
В) 0,5
Ом; Г) 4.0 Ом.
Вопрос №8. Что
обеспечивает тепловое реле?
А) Защиту от короткого
замыкания; Б) Защиту от перегрузок;
В) Нулевую защиту; Г) Минимальную токовую защиту.
Вопрос №9. При
осмотре асинхронных двигателей с фазным ротором дополнительно проверяют:
А) контактные
соединения в коробке зажимов двигателя;
Б) заземление
корпуса двигателя;
В)
сопротивление изоляции обмоток;
Г) Щёткодержатели,
контактные кольца и щётки.
Вопрос№10. Какой
вывод можно сделать при измерении величины сопротивления межфазной изоляции
обмоток двигателя, если значение мегомметра стремиться к «0»?
А) Произошёл
обрыв обмоточного провода одной из фаз электродвигателя;
Б) Произошло
межфазное короткое замыкание;
В) Произошло
замыкание на корпус;
Г) Изоляция
обеих фаз находится в удовлетворительном состоянии.
Инженерная графика
Задание 3
Выберите буквенный код для представленного в левой колонке графического обозначения
(заполните таблицу №3 в контрольной ведомости участника).
№№
|
Графическое обозначение
|
Буквенное
обозначение
|
№
|
Графическое обозначение
|
Буквенное
обозначение
|
|||
1.
|
|
А) XA
Б)
XD
В)
XT
Г)
XN
|
6.
|
|
А) QW
Б)
QF
В)
QS
Г)
QR
|
|||
2.
|
|
А)
KM
Б) QW
В) KK
Г)
LR
|
7.
|
|
А)
SQ
Б)
SX
В)
SBT
Г)
SBC
|
|||
3.
|
|
А)
KB
Б)
KK
В)
KL
Г)
KV
|
8.
|
|
А)
VT
Б)
VD
В)
VS
Г)
VK
|
|||
4.
|
|
А)
HL
Б)
HG
В)
EL
Г)
EK
|
9.
|
|
А)
PA
Б) PV
В)
PW
Г)
Wh
|
|||
5.
|
|
А)
Y
Б) M
В) P
Г)
E
|
10
|
|
А)
FV
Б)
FK
В)
FU
Г)
FR
|
Электроматериалы
Задание 4. Выберите один вариант ответа (заполните таблицу
№4 в контрольной ведомости участника)
Вопрос №1 Черные металлы, содержащие до 2,14 % углерода
называют…
А) Сталь; Б) Чугун;
В) Медь; Г) Алюминий.
Вопрос №2. По какой характеристике можно оценить степень
электропроводности того или иного материала?
А) Диэлектрическая
проницаемость;
Б) Электрическая прочность;
В) Удельное сопротивление;
Г) Температурный
коэффициент удельного сопротивления.
Вопрос №3. К какому классу нагревостойкости относятся
гетинакс и текстолит?
А) A; Б) Y;
В) H; Г) F.
Вопрос№4. Какую роль выполняют
жидкие диэлектрики?
А) Дугогосящей среды; Б)
Изоляционной среды;
В) Охлаждающей среды; Г)
Все ответы верны.
Вопрос №5. Определите проводниковый сплав, в котором
основным легирующим элементом является цинк (до 43%).
А) Бронза; Б) Силумин;
В) Дюраль; Г) Латунь.
Охрана труда
Задание 5. Выберите один вариант ответа (заполните таблицу
№5 в контрольной ведомости участника)
Вопрос №1. Дайте определение помещениям, в которых относительная
влажность воздуха превышает 75%, температура воздуха длительно превышает 35
градусов, имеются токопроводящие полы и пыль.
А) Без повышенной опасности;
Б) С повышенной опасностью;
В) Особо опасные.
Вопрос №2. Определите вид заземления, при котором токоведущие части
электроустановки, преднамеренно соединяют с заземляющим устройством.
А) Рабочее заземление;
Б) Защитное заземление;
В) Переносное заземление.
Вопрос №3. Укажите основное защитное средство при работе в
электроустановках до 1кВ.
А) Инструмент с изолированными рукоятками;
Б) Плакаты и знаки безопасности;
В) Диэлектрические коврики;
Г) Диэлектрические галоши.
Вопрос №4. Укажите величину фибриляционного переменного тока.
А) 300 мА;
Б) 1 А;
В) 0,1 А;
Г) 10 мА.
Вопрос №5. Выберите предупреждающий плакат.
А) «Работать здесь»
Б) «Стой. Напряжение»
В) «Не включать. Работают люди»
Г) «Заземлено».
Приложение Б
Мини
чемпионата профессионального мастерства
«Лучший
электромонтер»
Критерии оценок
по теоретическому этапу конкурса.
Теоретический
этап конкурса оценивается в соответствии с эталонами ответов (см.далее).
За
каждый правильный ответ участнику присуждается 1 балл.
Максимальное
количество баллов по дисциплинам:
1.
Электротехника-10 баллов;
2. ПМ.01. Организация
технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического
оборудования - 10 баллов;
3.
Инженерная графика - 10 баллов;
4.
Материаловедение - 5 баллов;
5.
Охрана труда -5 баллов;
Общее
максимальное количество баллов за теоретический этап конкурса: 40 баллов.
Результаты заносятся в ведомость оценок теоретического этапа конкурса по специальности
13.02.11. Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и
электромеханического оборудования (по отраслям), (см. приложение В).
Контрольная ведомость участника конкурса
№_____
Задание 1.
Электротехника.
Таблица №1
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 2. Профессиональный модуль ПМ.01. Организация технического
обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования
Таблица №2
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 3. Инженерная графика
Таблица №3
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 4.
Материаловедение.
Таблица №4
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
Задание 5. Охрана
труда.
Таблица №5
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
Эталоны ответов
теоретического этапа конкурса
Задание 1.
Электротехника.
Таблица №1
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Б
|
В
|
Г
|
А
|
В
|
В
|
Г
|
В
|
В
|
В
|
Задание 2 Профессиональный модуль ПМ.01. Организация
технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического
оборудования
Таблица №2
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
А
|
Б
|
В
|
Г
|
А
|
Г
|
А
|
Б
|
Г
|
Б
|
Задание 3. Инженерная графика.
Таблица №3
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
В
|
А
|
Б
|
В
|
Б
|
Б
|
Г
|
Б
|
Г
|
В
|
Задание 4.
Материаловедение.
Таблица №4
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
А
|
В
|
А
|
Г
|
Г
|
Задание 5. Охрана
труда.
Таблица №5
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Б
|
В
|
А
|
В
|
Б
|
Приложение В
ВЕДОМОСТЬ
Оценок теоретического этапа конкурса профессионального мастерства по специальности 13.02.11. Техническая эксплуатация и
обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
№
п/п
|
Номер
участника
|
Электротехника
|
ПМ 01
|
Инженерная графика
|
Материало-ведение
|
Охрана труда
|
Общая сумма
баллов
|
Место
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель:
Члены жюри:
Приложение
Г
Мини чемпионат
профессионального мастерства
«Лучший
электромонтер»
Практическая часть
Практическая
часть заключается в сборке схемы нереверсивного пуска трёхфазного асинхронного
двигателя с короткозамкнутым ротором, а также поиск неисправностей внесенных в
схему после сборки.
Схема
нереверсивного пуска трёхфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым
ротором:
Приложение
Д
Критерии оценки
практической части:
1.Соблюдение
правил техники безопасности - 10 баллов.
- За
каждое нарушение снимается 1 балл.
2.Организация
рабочего места - 10 баллов
-
Инструменты должны находиться в подставке, по окончании работ рабочее место
должно быть убрано. За каждое нарушение снимается 1 балл.
3.Выполнение
норм времени-10 баллов.
- За
каждые 5 минут дополнительного времени снимается 1 балл.
4.
Правильность сборки схемы - 10 баллов.
-
Схема работает и выполнена правильно 10 баллов.
-
Схема не работает 0 баллов.
5.
Эстетика выполнения работы.
Оконцевание,
соединения, жгутовка, монтаж выполнены рационально, аккуратно, с соблюдением
технологических требований – 10 баллов
За
каждое замечание снимается 1 балл.
Максимальное
количество баллов за практическую работу - 50 баллов.
Результаты заносятся в
ведомость оценок практической работы конкурса, (см. приложение Ж).
Все результаты заносятся в итоговую
ведомость оценок мини
чемпионата профессионального мастерства
по специальности 13.02.11.
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического
оборудования (по отраслям), (см. приложение З).
Приложение Ж
Ведомость
оценок практической работы мини чемпионата
№
п/п
|
Шифр
|
Соблюдение техники безопасности
|
Организация рабочего места
|
Выполнение нормы времени
|
Правильность сборки схемы
|
Выполнение соединений и оконцевания
|
Эстетика выполнения работы
|
Общая сумма баллов
|
Место
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель:
Члены жюри:
Приложение З
Итоговая
ведомость
оценок мини
чемпионата профессионального мастерства по специальности 13.02.11. Техническая эксплуатация и
обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).
№
п/п
|
Ф.И.О.
|
Группа
|
Шифр
|
Теоретический конкурс
|
Практическое задание
|
Общая сумма баллов.
|
Место
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель:
Члены жюри: